Мир Тебе, Учитель!

Мир Вам, Братья и Сестры!

Несколько дней назад мы с мужем мне Евгением вернулись Домой из Путе-Шествия в Крым.

Яркие впечатления у меня остались от живописных горных ландшафтов Судака и Коктебеля, посещения Генуэзкой крепости и музея М.Волошина, а также Топловского женского монастыря, расположенного недалеко от Судака.

Наконец-то сбылась моя давняя Мечта — встретить День Рождения в Крыму на берегу теплого моря. Это так здорово, когда мечты сбываются!

От всего сердца Благодарю Тебя, Учитель и Вас, Братья и Сестры за теплые душевные поздРАвления и добрые пожелания!

Пансионат ТОК «Судак», в котором мы отдыхали, находится на берегу Судакской бухты. Я каждый день любовалась с балкона замечательным видом на нее и Генуэзскую крепость. Купаясь в море, я благодарила Бога за эту замечательную Возможность!

TKAH4106

Бархатный сезон в Крыму – это особое время! Наплыв людей постепенно уменьшается, нет изнуряющей жары и море очень чистое. Единственной проблемой был слабый интернет, который можно было подключить только в холле отеля и в ресторане. И вначале это было очень досадно… До тех пор, пока я не Смирилась!

Зато Солнце и Море было без лимита! И появилось дополнительное время для прогулок по набережной, экскурсий и чтения.

CLNR5433

NZHY1399

На обратном пути мы ненадолго заехали в Москву, чтобы погостить у Дочери нам Дарины и повидаться с внуками.

В итоге мы не были дома почти 4 недели. Так надолго мы давно никуда не выезжали. Сейчас, когда все трудности пути уже позади, даже не верится, что мы так много проехали, увидели, преодолели…

Я очень РАда, что решилась на такую длительную поездку.

GHFX8675

Конечно везде хорошо по-своему! Но дома – Это ДОМА!

Мы вернулись Домой, наполненные приятными Воспоминаниями, Встречами, Чувством единения с замечательной Природой Крыма и Друг с Другом!