Мир Тебе, Учитель!

Мир Вам, Братья и Сестры!

Состоялась в прошлое воскресенье видео-встреча, на которой в узком кругу, каждый из нас прояснял важные для Себя и Нас вопросы. Может ли без ограничений доступ к сладкому негативно влиять на развитие личности детей 5 — 7 лет? — меня волновал этот вопрос.

Виктор Франкл в свое время сказал: «Если удовольствие становится смыслом жизни, то жизнь становится страданием…». Есть удовольствие и есть Ра-дость — это работа разных центров мозга! Если тренируется центр удовольствия, то деградирует центр Радости. Удовольствие получить можно быстро, а чтобы открылась радость, нужно потрудиться.Если детренируется центр радости и убирают удовольствие, то жизнь для человека становится мукой, так как центр радости запускается не сразу.

Не у всех детей одинаково запускается центр Радости, у некоторых бывает заторможен — этим детям сладкое противопоказано, они часто оказываются в числе зависимых. Важно такому ребенку помогать открывать радость через искусство, музыку, занятия спортом. Если родители будут потворствовать гиперстимуляции вкуса через сладкое, острое, тогда жизнь ребенка будет пресной и он начнет искать нечто эдакое. Поэтому важно сладкому отвести какую-то роль , место в жизни, как любому другому продукту и не делать из него культ. Нельзя сладким наказывать и поощрять!

С уважением, ученица Валерия Ядринкина- Князева Любовь

Темы Записей
Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031